zeftera.ru.

40% украинцев верят сети-интернет

интернет-мошенники Интернет-ресурсы считаются наиболее значительным источником информации о вестях и мероприятиях для 40% украинцев

Про это говорят итоги изучения Бюро рекламных исследовательских работ iVOX Ukraine «Линии использования сетью интернет на Украине». 

Как рассказывает «ЛИГАБизнесИнформ», также интернет занимает 1-ое место среди источников платной информации. Выяснить при помощи сети-интернет о свежих товарах и услугах, распродажах, скидках, акциях предпочитает 33% украинцев (ТВ с данной задачей применяют лишь 16%).

При выборочном опросе опрошенных iVOX Ukraine проследил линию, которая состоит в том, что интернет теснит ТВ в роли главного источника вестей по мере повышения домашнего заработка. Не менее 70% тех, кто для принятия информации пользуется сетью интернет, имеют достаточно высочайший уровень заработков, в то время как ТВ верят семьи, которым не хватает денежных средств даже на еду.

Интернет-покупки, по изучению, в основном находятся в зависимости от товарной группы, в большей – от возраста покупателей. Меньше всего приобретают продукты питания и напитки, более всего — домашнюю технику и электронику. Девушки намного чаще прочих запоминают наименования приглянувшихся супермаркетов, а мужчины и люди средних лет — пользуются расценочными агрегаторами. При этом в первую очередь клиенты онлайн-магазинов пополняют при помощи сети-интернет счета смартфонов и оплачивают продукты питания и напитки (27 и 22 раза как следствие), а намного реже всего — домашнюю технику, мебель и товары для дома (7 ежегодно).

Он-лайн экономические услуги на Украине развиты слабо, однако число покупателей, которые хотели бы ими пользоваться, увеличивается. По сведениям специалистов, потенциал спроса на подобные услуги есть во всех без исключения назначениях денежных операций. Наиболее нужными сервисами для украинцев считаются осмотр фрагментов на банковских счетах, плата продукции и счетов платежной картой, перечисление средств с одного банковского счета на другой.

В первую очередь денежными услугами за счет сети-интернет пользуются мужчины и люди средних лет. При этом соблазнительность всех типов он-лайн денежных услуг увеличивается зависимо от значения заработка семьи. Исключением считается лишь предзаказ и плата денежных услуг банка через сеть-интернет, который наиболее известен у группы населения со средним заработком.

Выборочный опрос проведен бюро рекламных исследовательских работ iVOX Ukraine способом он-лайн интервью. Подборка: N=1000, репрезентативна интернет-населению Украины по полу, возрасту, району проживания и объему города.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>