Что приобретали украинцы в сети-интернет этой весной?
В весенний этап украинцы в первую очередь приобретали в сети-интернет такие же группы продукции, что и в течение всего лета.
В весенний этап украинцы в первую очередь приобретали в сети-интернет такие же группы продукции, что и в течение всего лета. Про это говорят данные изучения интернет-аукциона Aukro.ua.
Так, тройку лидеров, существенно повысивших масштабы реализаций за прошедшие 3 месяца, составили группы: «Одежда, обувь, девайсы» – 39%, «Компьютеры, ПК» – 31%, и «Смартфоны и телефоны» – 29%.
Надежный прирост также продемонстрировала группа «Коллекционирование». Сравнивая с летним временем размер контрактов по ней вырос на 20%.
Как сообщают ученые, неравномерность все-таки занесла определенные коррективы в совместную динамику повышения численности реализаций по отдельным товарным командам. К примеру, по группы «Спорт, туризм» уровень спроса остался без перемен, другими словами на прошлом, «летнем» уровне».
«Степень попадания услуг электронной коммерции в обыденную жизнь украинцев лучше всего отображает регулярно развивающаяся динамика спроса почти на все группы продукции. Сегодня каждый третий пользователь интернета Украины раз приобретал либо реализовывал в интернете», – сообщил руководитель отделения специалисты Aukro.ua Д. Дзыговбродский.
В то же время, по словам специалиста, сравнивая с государствами Восточной Европы и Южной Америки, где торговля в Сети-интернет обхватывает активно порядка 80-95% населения, славянский участок e-commerce в скором времени ожидает быстрое формирование, и для этого есть все предпосылки.