Джеремайя Слазка: очень многие начальники не разбираются в играх

7b743bfa

Scribblenauts Один из основателей студии 5th Cell, знакомой по игре Scribblenauts, и созидательный главный директор коллектива Джеремайя Слазка (Jereme Slaczka) в своем интервью GameInformer сообщил, что очень много людей, занимающих главнейшие должности в промышленности, не осознают, как формируются игры и что делает их любопытными.

Один из основателей студии 5th Cell, знакомой по игре Scribblenauts, и созидательный главный директор коллектива Джеремия Слазка (Jereme Slaczka) в своем интервью GameInformer сообщил, что очень много людей, занимающих главнейшие должности в промышленности, не осознают, как формируются игры и что делает их любопытными.

«Меня волнует тот факт, что многие люди, которые занимают главнейшие должности в издательствах и принимают решения, не играют в игры и никогда в жизни не занимались их подготовкой, — сообщил он. — Это далеко не было бы такой большой неприятностью, если б они регулярно не говорили создателям о том, как надо делать игры. Меня потрясает данный факт — что вы видите в данной промышленности, в случае если вы просто не обожаете игры?».

Он также провел линия с армией, в которой любой адмирал проходит продолжительный маршрут, до того как начать руководить людьми: «Давая указы, они по крайней мере понимают, что означает сидеть в окопах».

«В игровой промышленности много заблуждений появляется, когда издатель начинает препираться с создателями насчет того, что возможно осуществить в доставленный интервал времени в хорошем режиме, либо когда они начинают решать, какие детали сделают игру занимательней: «Ну так как в Call of Duty это есть? Означает воткните это в нашу RPG!»».

В настоящее время создатели работают над XBLA-шутером Гибрид.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *