Марчин Ивински: продолжаем придерживаться анти-DRM политики

7b743bfa

The Witcher 2 Прямо за Valve и Devolver Диджитал собственное соображение насчет пиратства сказал директор DVD Projekt Марчин Ивински (Marcin Iwinski), который сообщил в своем интервью PC Gamer о том, что организация продолжает придерживаться анти-DRM политики, невзирая на то, что The Witcher 2: Assassins of Kings незаконно закачали не менее 4,5 млрд. человек.

Прямо за Valve и Devolver Диджитал собственное соображение насчет пиратства сказал директор DVD Projekt Марчин Ивински (Marcin Iwinski), который сообщил в своем интервью PC Gamer о том, что организация продолжает придерживаться анти-DRM политики, невзирая на то, что The Witcher 2: Assassins of Kings незаконно закачали не менее 4,5 млрд. человек.

Он уточнил, что высчитать четкое число переписанных пиратских копий игры нельзя, и, что 4,5 млрд. — это еще достаточно непрезентабельное мнение.

«Я часто рассматривал число серьезных закачек на распространенных торрент-сайтах, на протяжении 6-8 месяцев синхронно игру закачивали 20-30 млн. человек. Возьмем 20 млн. человек и 8 месяцев. Объем игры составлет 14 Гигабайт, допустим, на не сильно оперативном объединении ее можно скачать за 6 часов. 8 месяцев — это 56 суток либо 1344 дня. При 6 средних часах на загрузку игры выходит 224 закачки, если помножить их на 20 млн. человек, которые болтали игру синхронно…».

«В конечном итоге и выходит приблизительно 4,5 млрд. незаконно переписанных копий. Это лишь мнение, однако я бы заявил, достаточно оптимистическое. В случае если учесть, что на данный момент мы реализовали не менее 1 млрд. копий, то по 4,5-5 пиратских копий на одну законную — это весьма неплохой показатель. Однако в действительности, вероятнее всего, все куда хуже».

При этом организация продолжает придерживаться соображения о том, что DRM-системы просто не работают и дают неудобства искренним игрокам.

«С начала нашими основными конкурентами на рынке были пираты, — говорит он. — Разумеется, мы экспериментировали со всеми DRM-системами, однако между нами, ни одна из них не действует. Любые виды обороны, которыми мы пользовались, разламывали за день либо 2, затем оперативно раздавали».

«Мы не сдались, однако выбрали свежую стратегию — мы приняли решение предоставлять пользователям продукт отличной ценности, к примеру, делать игру не менее интересной: саундтреком, CD с видеороликами об образовании, арт-буком, аннотацией по прохождению и тому подобное. Это, и долгое исследование причин, которые принуждают игроков на самом деле приобретать игры, в конечном итоге действует».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *