Пассажиры будут усаживаться в поезда напрямую на ходу

Поезд Английские дизайнеры рекомендовали мысль добавочных поездов-шаттлов, которые будут льстить к главной Ж/Д линии, сочетаться со скоростным поездом и на ходу пересаживать пассажиров

По версии управляющего дизайн-студии Priestmangoode Пола Пристмана, в не настолько уж дальнем будущем наземный ж/д автотранспорт добьется скоростей, сопоставимых с летными. В подобных условиях будет малоэффективно томиться на промежуточных станциях в процессе странствия, к примеру, из Восточной Европы в Юго-Восточную Азию.

Вместо данного пассажиры могут сесть на проходящий через их регион легкорельсовый автотранспорт (к примеру, скоростной трамвай) и на нем приехать к Ж/Д трассе.

Следую по синхронной ветке с той же скоростью, что и поезд далекого следования, челнок может через огромные большие двери посадить всех обладателей билетов; для оперативной высадки хлопчатобумажные бумаги рекомендуется сменить картами из пластика либо иного источника с интегрированными метками радиочастотной идентификации (RFID), рассказывает compulenta.ru.

Проект Moving Platforms («Передвигающиеся программы») едва ли будет выполнен ранее, чем через пару десятков лет, заметил Пристман. Все-таки, по его убеждению, о перспективах автотранспортных транспортировок нужно размышлять сейчас.

Вылитая идея, к слову, пришла в голову тайваньского инженера и изобретателя Пэн Юй-луня в 2007 году. Но его метод высадки на поезд был не менее уникальным: пассажиры за ранее занимают места в вагончике, который напоминает каретку печатной машины и ставится на привокзальной базе над способами. Проходящий поезд цепляет вагончик к собственной крыше (где он и остается), синхронно выгружая аналогичное устройство с выходными туристами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *