Пол ди Реста угнетен качеством новой резины

Пол ди Реста

Пол ди Реста: «Сегодня мы завершили работу раньше, чем рассчитывали, однако сумели проехать солидную дистанцию. С каждым вокруг все мы больше выясним о автомашине – для этого и необходимы зимние исследования.

Осознание отличительных черт резины всегда считается приоритетом на тестах, и мы сумели расценить уровень её износа, который оказался довольно большим, не стоит забывать, что сегодня температура автотрассы была намного ниже, чем предполагается в большинстве автогонок.

Мы проехали огромную дистанцию на различных составах кроме SuperSoft. Всегда трудно работать со свежей автомашиной и синхронно пробовать осознать особенности резины, однако в общем мы удовлетворены тем, как формировалась картина в первые дни».

Джейкоб Андреасен, основной гоночный инженер: «Ещё 1 скучный день зимних испытаний. Утро, как всегда, мы начали с испытания аэродинамики, работая до перерыва на длинных сериях сфер. Появились незначительные неприятности с долговечностью, из-за этого мы проехали меньше сфер, чем рассчитывали, однако в общем сделали огромную часть рассчитанной на данный момент платформы, опробовав несколько видов опций автомашины.

Критерии на автотрассе были хорошими, огромную часть дня температура придерживалась в регионе 20 C, и мы сосредоточили старания на осознании отличительных черт резины. Свежие составы стали неприятностью для всех команд, однако мы собираем нужную информацию и должны быть готовы к Мельбурну».

В пятницу за руль Force India VJM06 сядет Адриан Сутил…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *