«Самсунг» обеспокоенна состоянием собственных подвластных

7b743bfa

hoesik Корея, как ни странно, одна из наиболее «выпивающих» наций во всем мире (по сведениям ВОЗ).

Одной из корейских обычаев считается «hoesik», что практически переводится как ужин (обед) с коллегами. Работники планируют совместно еженедельно (либо намного реже, однако, по меньшей мере, ежемесячно) и обсуждают вместе действующие и собственные вопросы. В процессе hoesik в обязательном порядке применяются алкогольные напитки, при этом такой «обед», в большинстве случаев, происходит во много раундов со сменой питейных учреждений. Hoesik — это так значительное для корейцев событие, что отказ от участия в нем может отрицательно отразиться на отношениях с коллегами и на служебном подъеме. По сведениям The Wall Стрит Journal, потребление алкогольных напитков так установилось в корейской культуре, что определенные отыскивающие деятельность даже показывают в собственных резюме какие напитки, и в котором количестве они предпочитают применять.

Однако организация «Самсунг», взволнованая состоянием собственных подвластных, приняла решение вдохновлять им «культуру пития». Еще в начале августа в компании было введено так именуемое «119-е требование», которое строго регламентирует hoesik. По нему сотрудники должны готовиться не намного чаще, чем ежемесячно, выпивать в одном заведении и не позднее 9 часов вечера (правда, неясно, кто и как это будет контролировать).

В общении с корреспондентом корейского издания Chosun, безымянный представитель «Самсунг» сообщил, что они «планируют освободить собственных служащих от нездоровых зависимостей и искоренить образовавшиеся представление о том, что невозможно достичь увеличения, не выпивая».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *