Украина не готова соединить летное место с ЕС

7b743bfa

украина ес Российские авиационной компании и аэропорты в общем не способны к присоединению Украины к европейскому договору об общем (совместном) летном пространстве (САП)

Такую оценку в процессе выпуклого стола «Совместное летное место с ЕС: как встроить российское небо?» дала младший ученый работник Факультета финансовых исследовательских работ и общественно-политических консультаций Елена Коссе.

Например, по оценке специалиста, формированию российских аэропортов препятствует плохая налоговая политика, которая учитывает перечисление федеральными аэропортами значительной части собственных заработков в госбюджет, и большая концентрация транспортировок в 7 стратегически важных аэропортах — «Борисполе», Донецке, В городе Днепропетровск, Львове, Одессе, Симферополе и Харькове.

В то же самое время, имеющиеся взлетно-посадочные полоски (ВПП) в большинстве российских аэропортов изношены на 40-90% и не отвечают передовым условиям. Так, в аэропорту «Черновцы» протяженность ВПП после ремонтных работ была поднята до 2216м, что, но, не довольно для приема огромных самолетов вида «Боинг», Airbus A320 либо Ту-134. При этом на Украине лишь аэродром «Борисполь» может обслуживать 20-50 млн. вылетов.

Специалист заметила, что, на самом деле, ОАП — «область свободной торговли в авиации», от внедрения которой более всего выиграли бы пассажиры.Согласно ее заявлению, в случае если Украина подпишет это соглашение, то на российском рынке будут очень много свежих авиационных компаний. Это неизбежно доведет к повышению числа рейсов, а значит позволит с большей эффективностью применять потенциал аэропортов, в особенности областных, которые обретут катализатор создавать свежие терминалы. Доход свежих авиационных компаний и укрепление конкуренции между ними принудят российских авиаперевозчиков снижать траты и вводить свежие не менее качественные политика руководства невесомым автотранспортом. Помимо этого, в итоге увеличения конкуренции улучшится качество сервиса и увеличится ценовой спектр услуг авиаперевозок.

Расценивая потенциал российских авиационных компаний, Коссе заметила, что ни одна из компаний-лидеров авиаперевозок не имеет больше 12 самолетов, которые отвечают интернациональным эталонам.»Самые крупные российские авиационной компании имеют в собственном парке примерно по 20 автомашин, тогда, как большие азиатские компании — по 300-400 автомашин. Средняя ветхость своих самолетов в российских авиационных компаниях превосходит 70%, а средний срок службы составляет 22,3 года», — заявила она.

В то же самое время, специалист заметила, что «на Украине нет авиакомпании-флагмана». Напоминаем, что в начале апреля 2011 года вице-премьер-министр — министр инфраструктуры Украины

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *