Украинцы уменьшат маркетинговые расчеты

7b743bfa

опасность, безопасность, соцсети, odnoklassniki, в контакте, скайп, компании, утечка, коллективные требования, запрет, бан, помощь, интернет, система, отдел сотрудников, менеджмент, реклама Маркетинговые расчеты российских организаций в 2016 году будут уменьшаться, однако часть расходов на рекламу в сети-интернет увеличится.

Такой вывод «МедиаБизнесу» дал директор Российской организации интернет-рекламы Андрей Заблоцкий.

«Могу с уверенностью сказать, что 2015 год для сети-интернет будет любопытным. С одной стороны совместные маркетинговые расчеты, вероятнее всего, уменьшаться, с иной – многие большие маркетинговые агентства планируют в следующем году терять на интернет значительно больше денежных средств, чем в данном», – заявил он.

«Как я понимаю, большие компании будут понижать маркетинговые расчеты. Однако я безмятежен за рекламу в сети-интернет. Например, большой рекламодатель заявляет о том, что понижает оплачивание собственной маркетинговой кампании на 20%. Однако при этом рекламодатель говорит, что отныне на интернет я буду терять не 1%, а 10%. Даже в случае если маркетинговые расчеты будут «порезаны» довольно значительно, заявка на повышение интернет части в маркетинговом расчете позволит рынку интернет-рекламы как бы там ни было не опуститься. Помимо этого, в 2016 году будут, и выборы, и Euro 2012&Прайм;, – говорит Заблоцкий.

Напоминаем, что раньше в медиа-группе StarLightMedia озвучили вывод, по которому траты российских рекламодателей на интернет в 2012 году увеличатся до 7,2%. А часть маркетинговых бюджетов на печатную СМИ будет поочередно понижаться, но в обозримые 3 года интернет не может обогнать ее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *