Все про аккумуляторы

7b743bfa

Брать нужно такую батарею, которая гарантированно уместится в доставленной ей нише– будь она в моторном отделе, багажнике, под полом или где-то еще. Согласитесь: неразумно ошибаться на пару см и купить аккумулятор, который не вмещается в доставленное ему место.

Синхронно устанавливаем полярность: глядим на устаревшую батарею и сечем, что у нее слева, а что справа – где плюс, а где минус. все аккумуляторы производятся в 2-ух версиях: с непосредственной и обратной полярностью. Дерзко говоря, слева минус, справа плюс – или напротив. Принципиально приобрести как раз необходимый вам вариант – подсказкой может служить батарея, которую вы желаете заменить. Почти на всех машинах протяженность кабелей, подсоединяемых к аккумулятору, строго урезана, поэтому плюсовая и минусовая клеммы должны быть как раз там, где спланировал завод-изготовитель вашей автомашины. Совершенно пригодная батарея с ошибочной полярностью вам не подойдет.

Естественно, если автомашина не азиатская, то и сами клеммы могут различаться от многих обычных – как по фигуре, так и по размещению. Опять-таки, легче всего внимательным образом проанализировать стандартную батарею, а затем находить ей смену.

Что же касается исключительно спортивных характеристик – поток, емкость и т.п., то они выйдут сами собой – в зависимости от размеров. Потому, ориентируясь на габариты, вы этим самым автоматом выбираете аккумулятор с предельной энергией. Намеренно покупать заранее не менее «слабую» батарею нет никакого резона.

При избрании марки аккумулятора надо помнить, что совершенно каждая новая батарея, обычно, считается бесперебойной – открытый дефект сегодня попадается очень редко. Потому серьезную погрешность при избрании сделать трудно: если габариты батареи, конфигурация клемм и полярность избраны правильно, то она будет работать. Если нужны аккумуляторы для штабелера посетите сайт ab-resurs.ru.

Другое дело, как продолжительно она переживет? Пока, рынок наводнен второразрядными продуктами с оглушительными наименованиями и ослепительными этикетками, не имеющими любых технологических преимуществ. Вот почему мы совершенно точно рекомендуем следовать списком чемпионов наших экспертиз заключительных лет и никогда в жизни не «клевать» на начинающих или аутсайдеров. Вот определенные имена из тех, которые как правило нас не подавали: Tyumen (тюменские батареи), Varta, Мedalist, а-mega, Мutlu, Topla, «Актех», «Зверь».

Марка батареи, обычно, устанавливает и ее стоимость. Ориентировочная стоимость авто батарей европейского выполнения с размерами 242?175?190 миллиметров в 2014 году составляла от 3000 до 4800 рублей. за стандартную батарею, и от 6300 до 7750 рублей. – для аккумуляторов AGМ.

Что из себя представляет аккумулятор AGM? Официально говоря, автомобильный аккумулятор AGМ – то же самое свинцово-кислотное изделие, к которому пристрастились очень многие поколения автолюбителей, однако при этом оно намного безупречнее собственных родственников и в скором времени целиком выдавит их с рынка. Нынешние области использования AGМ – это машины с режимом «старт-стоп» (на подобных аккумуляторах довольно часто так и пишут – «Start Stop»), автомашины с высоким энергопотреблением (МЧС, «скорая») и т. п. Однако послезавтра «простой» автомобильный аккумулятор не спеша уйдет в историю…

Взаимозаменяемы ли AGМ и стандартные батареи между собой? Если у вас была установлена батарея AGM, то и обменивать ее необходимо лишь на AGM, а не на «обыкновенную» – такая смена на деле в безнадежной обстановки и только кратковременный вариант. Оборотная же смена вполне возможна, однако нецелесообразна экономически: батареи AGM дешевле стандартных приблизительно в два, а может быть вдвое!

AGM (Absorbent Glass Mat) – это технология производства батарей с поглощенным электролитом, которым пропитаны микропоры сепаратора. Свободный размер этих микропор создатели применяют для закрытой рекомбинации газов, этим самым не давая испаряться воде. Водород и воздух, покидающие негативную и позитивную пластинки как следствие, попадают в сопряженную среду и снова объединяются, оставаясь внутри батареи.

Внутреннее противодействие такой батареи ниже, чем у «жидких» предшественниц, так как проводимость сепаратора из стекловолокна лучше сравнивая с классическими «конвертами» из целлофана. Потому она может давать не менее большие флюиды. Крепко плотный пакет пластинок препятствует серьезной массе опасть, что дает возможность держать бездонные циклические разряды. Такой автомобильный аккумулятор может работать хоть наверх ногами. Если разделить ее на осколки, то даже тогда токсичной лужи не будет: сопряженный католит должен остаться в сепараторах.

Приобрели аккумулятор и не знаете, что с ним делать? Приобретенную батарею перво-наперво нужно зарядить! Наш опыт демонстрирует: в супермаркетах маскируясь под нового аккумулятора вам отрадно втюхают «почти новый», с которого всего лишь смогли обтереть пыль… Поэтому не следует изумляться, если новая сервисная батарея через неделю вдруг помрет. В особенности довольно часто такое происходит в зимнюю пору, когда при пуске аккумулятор использует огромные флюиды, а выпивать в длинных поездках иногда не поспевает.

Во всех зарулевских экспертизах мы всегда чувствовали лишь сервисные, только-только приобретенные батареи. Однако, кстати, сервисные сроки на деле вычисляют по-всякому. Детальнее про это мы говорили раньше тут.

Нерадивость продавцов и автономных изготовителей ведет к тому, что во всех наших проверках часть новых аккумуляторов всегда выходила с дистанции, не добираясь до финиша. Выделяем: речь в данном случае идет о сервисных, а не каких-то «бэушных» продуктах. Всем кому любопытно выяснить, как это происходило на деле, советуем обновить в памяти итоги наших исследовательских работ за последнее время:

А как быть, если далеко от дома аккумулятор вдруг отказался вращать движок? При таких раскладах требуется помощь приятеля, вернее, автолюбителя, проезжающего мимо вас. Надо просить его «дать прикурить», другими словами впустить ваш двигатель от его аккумулятора.

Вот тогда и стартует нельзя не отметить. В прежние годы это практиковалось везде. Аккумуляторы умирали довольно часто, машины были нетребовательными, а автолюбители знали стоимость взаимопомощи. У 2-го авто открывали капот, из багажного отделения вынимались 2 тучных провода, а 2 аккумулятора – бесперебойный и севший – включались одновременно друг дружке. Обычно, это помогало – если, разумеется, виновен был как раз аккумулятор.

На сегодняшний день на такую взаимопомощь рассчитывать почти не нужно. И дело не только лишь в том, что люди зачерствели (впрочем и в данном есть часть истины). Хуже другое: аннотации клиента запрещают сегодняшнему автолюбителю вести такие эксперименты! Причина элементарная: текущие автомашины так трудны, что изготовители боятся различного рода всплесков рекордного усилия, так как оно может испортить ласковую технику. А необычные флюиды при пуске двигателя готовы, вообще говоря, вызывать непредвиденные преграды, разбираться с результатами которых никому не хочется. Легче запретить. Или, в крайнем случае, показать, что сначала надо перешибить двигатель машины-донора.

В любом случае, для такой процедуры необходимы монтажные провода. С мизинец шириной, качественными зажимами-крокодилами и т.п. Когда флюиды определяется сотнями ампер, даже карликовое противодействие может устранить в эмбрионе саму идею такого запуска: все усилие просто утеряется на проводах. В то же время отличных кабелей в реализации практически нет – об это мы сообщали не раз. Хорошим исключением открылись всего лишь калужские провода, о которых мы говорили раньше. Итоги не менее начальных экспертиз – 2014, 2012, 2003.

В последние годы в реализации вышли любознательные новинки: мы их представили «пускачи». Небольшая коробка, умещающаяся в кармане, может не только лишь заряжать засевшие телефонные аппараты, однако и… вращать стартеры! Детальнее поведано здесь. Игрушечка весьма необходимая, впрочем и дорогая. Помимо этого, ее надо регулярно придерживать заряженной. Стоит отметить также, что «пускачи» опасаются мороза.

В то же время не прерываются попытки заменить аккумуляторы… конденсаторами! Ну, если не заменить, то по крайней мере заинтересовать заключительные на помощь батареям. Об это вы можете узнать вот тут и тут.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *