Хидео Кодзима: MGS: Snake Eater 3D — реальный ремейк
Как сообщает Siliconera, на заключительной встрече с агентами японской прессы Хидео Кодзима (Hideo Kojima) раскрутил приемник Metal Gear Solid HD Collection и игру Metal Gear Solid: Snake Eater 3D.
Как сообщает Siliconera, на заключительной встрече с агентами японской прессы Хидео Кодзима (Hideo Kojima) раскрутил приемник Metal Gear Solid HD Collection и игру Metal Gear Solid: Snake Eater 3D.
Прежде всего, на событии, в конце концов, была представлена четкая дата японского релиза Metal Gear Solid: Snake Eater 3D, который пройдет 8 мая 2015 года. Во-вторых, Кодзима, выступая перед созванными корреспондентами, сделал упор на том, что Metal Gear Solid: Snake Eater 3D — это далеко не remastered-версия уникальной PS2-игры, а реальный ремейк, сделанный с нулевой отметки и целиком оптимальный под особенности миниатюрной приставки 3DS.
Konami не в особенности разносится по поводу того, какие свежие функции были проданы Metal Gear Solid: Snake Eater 3D, однако в точности известно, что игроки могут применять камеру для образования эксклюзивной раскраски защитного костюма Снэйка, помимо этого, в некоторых местах вы можете сохранять баланс с помощью гироскопов приставки.