Ж/Д в Питер возведется с помощью пенсионных денежных средств

7b743bfa

Поезд Организация «Высокоскоростные трассе» — «дочка» РЖД — рекомендовала применять средства Пенсионного фонда для кредитования приватного компаньона по сооружению скоростной железной дороги Москва-Петербург.

Про это 29 декабря пишут «Ведомости».

«Высокоскоростные трассе», которые разрабатывают проект возведения трассе, приготовили проект доклада в правительство. В нем указывается, что траты на сооружение и использование автотрассы, которая должна быть сделана к первенству мира по футболу 2018 года, составят около 1,8 триллиона руб.

Прямо сооружение автодороги расценивается в 696,2 миллиона руб. Расчет оплатит 50 либо 70 % от данной суммы и отправит 68,7 миллиона руб на планирование автотрассы и подготовку земельных отделов. Другие средства притягивает компания-концессионер — приватный компаньон проекта, которого найдут в 2016 году в процессе состязания.

В плане доклада «Высокоскоростные трассе» показывают, что нужные кредитные средства концессионер должен бы завлечь в Пенсионном фонде РФ (ПФР). «Дочка» РЖД конкретизирует, что, по собственной финансовой декларации, ПФР может предложить до 178 миллионов руб под федеральные обещания. «Высокоскоростные трассе» также рекомендовали предоставить личному компаньону обещания ВЭБа на ссудные денежные средства.

Источники издания говорят, что средств на сооружение автотрассы в расчете не учтено. Все-таки, такие инфраструктурные планы не окупаются без участия страны: завлечь вложения без госгарантий почти невозможно из-за низкой доходности и огромного времени окупаемости.

В середине октября траты лишь на сооружение скоростной железной дороги Москва-Петербург воспринимались не в 696,2, а в 627,5 миллиона руб. Ожидается, что по автотрассе длиной 660 км до Петербурга будет можно добраться за 2,5 дня. Поезда на новой трассе могут развивать скорость до 400 км/ч. Стоимость билета составит 3-4 тыс руб.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *