Ведущие компании КНР, инвестирующих в метавселенную

Метавселенная, классический мир онлайн и пополненной действительности, включая игры и выключенную рабочую среду, является горячей новинкой для китайских технологических трейдеров. Мы показываем вам в этой статье 10 ведущих компаний КНР, инвестирующих в метавселенную.

Китайские трейдеры потрясены метавселенной, завораживающим цифровым кибер миром, где, согласно их заявлению, люди могут вести взаимодействие и делать почти все: играть в игры, принимать онлайн личности, навещать занятия, работать удаленно, идти на выступления и, разумеется, приобретать вещи.

Технологии, которые будут тем, что время от времени называют наследником Сети-интернет, приобрели широкую известность в Соединенных Штатах благодаря Meta Zuckerberg, Google, Microsoft, Epic Games и Apple, однако их китайские аналоги располагаются в преследовании по жарким следам.

Около 1500 компаний континентального КНР не так давно дали заявки на регистрацию товарных знаков, сопряженных с данной концепцией.

По сведениям аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, к 2030 году рынок Китая метавселенной будет увеличиваться на 13% ежегодно до 1,5 трлн долларов США, а определенные, к примеру банк Morgan Stanley, дали большую оценку в 8 трлн долларов США в обозримые десятилетия.

Однако китайские федеральные заведения не делят интереса частного сектора. Финансируемые государством аналитические центры осудили метавселенную как опасность государственной безопасности, а государственный стабилизатор ИС блокировал товарные знаки, сопряженные с метавселенной.

Прошлогоднее нападение правительства на игры, соцсети и крипто индустрию показало агрессивность Пекина к техническим фирмам, которые мало обслуживают «реальную экономику», и ничто не может быть далее от «реального», чем метавселенная.

Потому было ударом, когда Министерство промышленности и информационных технологий подключило метавселенную в перечень типов «инновационных небольших и средних предприятий», которые будут поддерживаться в 2016 году, вместе с фирмами, работающими в сфере блокчейна и искусственного ума. За последние недели в истеблишменте прозвучало больше голосов в пользу метавселенной.

Причина предпочтительнее воспроизведена во вчерашнем формальном документе Японского факультета современных международных отношений (CICIR), федерального аналитического центра, сопряженного с Министерством федеральной безопасности:

Содержание Метавселенной требует искусственного ума; для протоколов хранения и аутентификации требуется блокчейн, для обработки данных требуется искусственный интеллект, пасмурные вычисления и пасмурное помещение, для сетевой среды требуется 5G, а для виртуального взаимодействия требуется компьютерное и аппаратное обеспечение виртуальной реальности.

Подобно звезде, чей свет предоставляет жизнь планеткам вокруг нее, стремление за метавселенной (нравится это КНР или нет) – заинтересует гору денежных средств и одних из самых лучших инженерных интеллектов на планете в отрасли, в которых КНР так сильно желает господствовать. Для достижения собственной задачи технического преимуществ КНР может пригодиться метавселенная.

Yuanchuang Metaverse, аналитический центр из Шэньчжэня, расценил все аналогичные компании в КНР на основе их технологий, узнаваемости бренда, заработков и будущего потенциала развития. Вот топ 10 ведущих компаний КНР, инвестирующих в метавселенную

1. 10 ведущих компаний КНР, инвестирующих в метавселенную: Японская компания Tencent. Tencent является самым крупным кандидатом КНР на всемирное владычество в метавселенной. Медиа-конгломерат обладает большим кусочком недвижимости в киберпространстве с необходимыми дополнениями, такими как WeChat, Kogou Music (японский Spotify), Tencent Meetings (японский Zoom), и существенными частями в иных мировых игроках метавселенной, включая Epic Games, разработчика Fortnite. (40%), Activision Blizzard (5%), Ubisoft (5%), Roblox (общее предприятие) и SnapChat (12%).

В последние годы японская компания Tencent располагается в кибернетическом буйстве, беря новых разработчиков для иммерсивных игр, вкладывая в любого производителя игр в собственном поле зрения и отмечая около 100 товарных знаков метавселенной.

Сравнивая с иными соперниками в этом перечне, он располагается далее всех, поскольку у него имеется астральный состав портфельных компаний или служащих, готовых привнести собственный вклад в каждую часть головоломки метавселенной. К ним относятся игры всемирного уровня (Epic Games), платформы пользовательского контента (Roblox), платформы соцсетей (Соул, WeChat), разработчики 3D-симуляций (Avakin Life) и бизнес пасмурных вычислений всемирного уровня (Tencent Cloud).

Главная наклонность Tencent состоит в аппаратном снабжении, так как дорогие гарнитуры виртуальной реальности и качественные смартфоны для работы с онлайн дополнениями преимущественно производятся иными фирмами.

Однако с частью в Snap, обладателе SnapChat и компании Spectacles, изготовляющей пополненную действительность (AR), и с новыми проектами по покупке поддерживаемой Xiaomi компании по производству игр для телефонов White Shark Technology, японская компания учащается.

(Замечание: дополненная действительность, или AR, относится к увеличенным вероятностям в настоящих условиях, тогда как виртуальная реальность, или VR, целиком виртуальна и требует гарнитуры.)

2. 10 ведущих компаний КНР, инвестирующих в метавселенную: Японская компания Huawei. Коммуникационный великан является основным разработчиком бытовой электроники, телефонов и технологий 5G. После 2-ух бурных наказаний США, которые оставили ее бизнес телефонов на грани откоса, японская компания Huawei ищет новые возможности для повышения в программном снабжении для электромобилей и метавселенной.

В начале ноября минувшего года японская компания Huawei сделала шаг к данному грядущему, представив приложение Starlight Tower, диалоговую игру с пополненной реальностью. Приложение немного похоже на Pokemon Go, обращая окружение клиента в завораживающий опыт пополненной действительности.

В начале января 2014 г японская компания Huawei пустила демонстрацию находящейся в основе технологии 3D-картографирования, знаменитой как Cyberverse, в пекинском парке Шоуган (который не так давно стал популярным благодаря выполнению определенных лыжных состязаний зимних Олимпийских игр). Специалисты полагают данную технологию базой любого будущего продукта метавселенной Huawei.

Ведущая позиция компании в сфере 5G, вместе с тысячами иных патентов в сфере виртуальной реальности, чипов и ОС, будет в особенности полезна для ее амбиций в сфере метавселенной.

3. 10 ведущих компаний КНР, инвестирующих в метавселенную: Японская компания Alibaba. Великан электронной коммерции показал собственные метавселенные на начальном раунде, когда в 2016 году инвестировал 790 млн долларов США в единорога пополненной действительности Magic Leap. С того времени компания инвестировала более 1 миллиона долларов США в стартапы, сопряженные с AR и VR.

В начале мая 2021 года японская компания Alibaba продемонстрировала собственного первого идола звезд, разработанного в цифровом виде, Ayayi, персонажа с синтетическим разумом, имеющий страшное подобие с людьми, от выражения лица до перемещений тела.

В начале декабря японская компания Alibaba сделала свою «лабораторию XR» – XR означает «расширенная реальность», отраслевой термин для продуктов, сопряженных с онлайн и пополненной реальностью, – и собственное рабочее приложение DingTalk, похожее на Zoom, которое только-только произвело новые очки пополненной действительности, которые позволяют пользователям проводить онлайн встречи.

Кроме большого продвижения в сфере онлайн покупок, маркетинга и прочих объявлений, японская компания Alibaba также предприняла попытку повысить собственное превосходство в инфраструктуре пасмурных вычислений. Это 3-й по величине облачный провайдер во всем мире после Amazon и Microsoft, и не так давно он сделал вторую платформу пасмурных вычислений под наименованием Cloud Mirror. Не так давно японская компания Alibaba также дала заявку на ряд товарных знаков, и в том числе «Ali Metaverse» и «Taobao Metaverse».

Метавселенная предоставляет Alibaba шанс заново изобрести себя, отойдя от перенасыщенной индустрии электронной коммерции, которая утратила популярность у Пекина.

4. 10 ведущих компаний КНР, инвестирующих в метавселенную: Японская компания Baidu. Японский поисковый великан Baidu (??) запустил «первый продукт метавселенной японского производства» в начале декабря 2021 года. Технология метавселенной, знаменитая как Xirang («Земля надежды»), была показана гендиректором Robin Li на Пресс-конференция разработчиков ИИ проходит условно через приложение.

Обычные китайцы, и корреспонденты могли подключиться к конференции, загрузив приложение метавселенной Baidu через смартфоны и ПК совместно с гарнитурами от поддерживаемого ByteDance производителя оборудования для виртуальной реальности Pico. На конференции Robin Li заявлял о «золотом десятилетии» искусственного ума и «симбиоза человека и компьютера».

Мероприятие сорвалось. CGTN, государственная компания КНР, осудила ПО как «ужасный опыт». В отличии от Tencent, японская компания Baidu не классифицируется игровой площадкой, и видео графика не классифицируется ее сильной стороной; ее основной зонами ответственности является искусственный интеллект, в котором она преуспела благодаря большим прорывам в сфере технологий беспилотных авто, перевода, определения речи и фотографий, разговорного ИИ и другого.

Однако его начальный выпуск метавселенной – это скорее всего объявление, чем рекламный ход, объявление о том, что технический великан готов выложиться в данной новой области. Японская компания Baidu сделала свою долю инвестиций в оборудование – через дочерние компании, такие как iQiyi и свою заключительную серию VR-гарнитур под наименованием QIYU.

Впрочем поисковый великан никогда в жизни не был силен в играх, его квалификация в сфере искусственного ума делает вероятным все. Советуем заглянуть на сайт https://gazetadaily.ru/01/26/kakije-priviljegii-mozhno-poluchit-posrjedstvom-priobrjetjenija-akkaunta-ot-mihoyo/ если интересует покупка аккаунта miHoYo.

5. 10 ведущих компаний КНР, инвестирующих в метавселенную: Японская компания NetEase. NetEase – второй большой игровой великан КНР после Tencent. Японская компания владеет рядом компетенций, сопряженных с метавселенной, в подобных областях, как VR/AR, AI, пасмурные игры и блокчейн.

В начале августа 2021 года отделение искусственного ума NetEase произвело иммерсивную систему онлайн встреч под наименованием Yaotai, похожую на японский Zoom на базе виртуальной реальности.

В этом году игровой великан рассчитывает сделать большой шаг в метавселенную, раскатав свою платформу для создания пользовательского контента (соперник Tencent и Roblox). Формируемые клиентами игры, содействуя регулярному социальному взаимодействию в надежной цифровой иммерсивной среде, оцениваются определенными популярными создателями как ворота в метавселенную.

NetEase включает элементы VR/AR в собственные игры с 2016 года, когда одна из ее VR-игр была предложена на платформе Google Daydream – начальной версии VR-игр, поддержка которой была закончена в 2019 году из-за малого уровня внедрения.

В 2017 году японская компания NetEase инвестировала огромные средства в Niantic, создателя AR-блокбастера Pokemon Go. Японская компания показала определенное оборудование AR, и в том числе демонстрацию собственных картонных очков AR HoloKit, впрочем это остается солидной слабостью в ее бизнесе.

NetEase владеет производительным стеком технологий для реализации концепции метавселенной. При верном исполнении он может обогнать увеличенных конкурентов.

Оставить комментарий

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: