Точка осмотра: кинопремьеры США
На текущей неделе в североамериканский обширный прокат вышли: «Маппеты» (свежее наступление лягушонка Кермита сотоварищи), «Хранитель времени» (маэстро Скорсезе осваивает 3D-технологии), «Опасный метод» (история отношений Фрейда и Матрос в изложении Дэвида Кроненберга) и «Секретная работа Санта Клауса» (новогодняя мультипликация на тематику).
В урезанном прокате начались: «7 суток и ночей с Мэрилин Монро» (полубиографическая картина об актрисе и человеке) и «Бастион» (бенефис Вуди Харрельсона в контексте полицейской драмы). Предлагаем вам выдержки из рецензий североамериканских кинокритиков.
«МАППЕТЫ» Джеймса Катушка
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 92%)
Кристофер Орр, The Atlantic: В рефрене одной из звучащих тут песен поётся практически следующее: «Всё, что мне надо — напрямую перед мною». Это четкое описание тех 120 секунд, что я провел с «Маппетами».
Кайл Смит, New York Post: Перезагрузка «Маппетов» — удивительно вдохновляющий пир отличного расположения духа. Оптимальное представление для торжественных выходных.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Несколько раз кинофильм споткнётся, однако после номера при участии Гари и Уолтера, вопросительных «Человек я либо маппет?» подеваться будет некуда: вы на крючке.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: «Маппеты» важны, однако не бесстыдны, разумны, однако не терпимы, забавны и многогранны — ребёнок вы либо его опекун.
«ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ» Мартина Скорсезе
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 94%)
Джон Андерсон, Newsday: Несмотря на то что в «Хранителе времени» очень много такого, с чем Скорсезе ранее не встречался — и комедиантские персоналии, и горы технологического оснащения, режиссёru чунаётся поразмышлять на ближайшие ему темы рождения и жизни кинематографа.
Лиам Лейси, Globe and Mail: Скорсезевский кинофильм — богато иллюстрированный экскурс в историю кино и самый лучший довод в защиту 3D со времён «Аватара».
Питер Хауэлл, Toronto Star: Почти в любом кадре «Хранителя времени» — кроме пара и пыли — без проблем увидеть пролитую по дисплею мистику кино.
«Небезопасный Способ» Дэвида Кроненберга
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 79%)
Джастин Чанг, Variety: Любовь Дэвида Кроненберга к изучению соседних состояний нашего головного мозга всё равно влезает наружу, не смотря на то, что кинофильм застёнаклоняют на все пуговицы и, изначально, не планирует удивить.
Лу Луменик, New York Post: Специалист безрассудности Кроненберг отклоняется от собственного обычного курса и пишет ослепительными красками портрет Европы вчера Второй мировой войны.
Джей Хоберман, Village Voice: Данную въедливую в знаменательных мелочах научно-фантастическую мелодраму, сконцентрировано исследующую интуитивное, следовало обеспечить ретро-названием вроде «Битвы миров» либо «Чудовища из глубины», однако лучше бы от данного она всё равно не стала.
«Негласная Работа САНТА КЛАУСА» Барри Куки
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 96%)
Джеймс Берардинелли, ReelViews: У «Негласной службы Санта Клауса» — здравомыслящий план, дающий свежую жизнь традиционным рождественским вымыслам, и диалоги, написанные людьми очень в юморе опытными. Творцы очевидно имели в виду не только лишь детей, но также и их опекунов.
Скотт Боулз, США Today: Артуру свезло: кинофильм о нём — не только лишь домашняя комедия, но также и прекрасное торжественное представление.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Очень и очень. Вполне может быть, немного переусердствовали с процентом лёгкого безрассудности и заигрались с 3D. Однако создателям не удалось утаить основного: люди они не только лишь приличные, но также и неунывающие.
«7 Суток И НОЧЕЙ С МЭРИЛИН МОНРО» Саймона Кертиса
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 84%)
Елизавета Кеннеди, Denver Post: После просмотра кинофильма личность Монро всё равно остаётся загадкой. Однако это далеко не упрёк Уильямс, а констатация аспекта, который артистка имела в виду.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Уильямс — единственная, кто играет Мэрилин Монро, как основательно бедную девушку, обделенную радости материнства, — и делает это на совершенно невыносимом трагическом уровне.
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Автономный диалог — работа Мишель Уильямс. Она дарует нам различную Мэрилин: общественную и тайную от глаз массы, истинную и придуманную. Мы не могли знать Монро, однако скорее всего что-нибудь из продемонстрированного в кинофильме в ней было.
«БАСТИОН» Орена Мовермана
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 73%)
Уильям Госс, Film.com: Харрельсон с одинаковым упоением играет убежденность собственного богатыря в своих силах и его провал, грядущий в момент неизбежного омерзения к себе самому.
Манола Даргис, New York Times: «Бастион» сообщает довольно очевидную историю с такой энергией и зрительным усердием, что волей-неволей появляется впечатление рождения некоторого нового подвида кино, впрочем действительно перед вами традиционная североамериканская crime story.
Кирк Ханикатт, Hollywood Reporter: Стараясь сделать самого страшного стража порядка внутри будничных реалий, режиссёр Моверман выдумывает маловероятного и скучного персонажа.