Рон Гилберт продемонстрировал таинственных героев собственной новой игры

mobster В начале сентября 2010 года знаменитый дизайнер Рон Гилберт (Ron Bert), который работал над Maniac Mansion и The Secret of Monkey Island, и сделал Deathspank для Hothead Games, родился в состав студии Double Fine Productions, возглавляемой Тимом Шафером (Tim Schafer).

В начале сентября 2010 года знаменитый дизайнер Рон Гилберт (Ron Bert), который работал над Maniac Mansion и The Secret of Monkey Island, и сделал Deathspank для Hothead Games, родился в состав студии Double Fine Productions, возглавляемой Тимом Шафером (Tim Schafer).

Еще тогда Гилберт сообщил, что речь в данном случае идет не о ремейке либо продолжении какой-нибудь игры, это свежий своеобразный проект, мысль которого вертелась у него в голове много лет.

На текущей неделе Гилберт обнародовал концепт-арты со снимком игровых героев, утвердив, что об образовании данной игры он полагал задолго до исхода Maniac Mansion и The Secret of Monkey Island.

Дизайнер простился, что больше не в состоянии сказать какой-нибудь информации по игре, однако обещал, что она не вынудить себя ожидать чересчур длительное время.

Оставить комментарий

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: