Эпл осудят за нередкое восстановление iPod

7b743bfa

iPod

В иске принимается, что iPod нового поколения (iPod 4), к продажам которого Эпл перешла в Бразилии, не имеет необходимых технических инноваций сравнивая с iPod 3, который был произведен за 5 лет до нового планшетника. Изготовитель винится в несоблюдении принятого им цикла обновления серии и несправедливом приеме «искусственного старения».

В иске также принимается, что Эпл мало хорошо пояснила разницу между iPod 3 и iPod 4, после чего очень многие бразильцы по погрешности приобрели не менее старый iPod 3 вместо iPod 4.

«Когда покупатели покупают устройство, они считают, что они выплачивают денежные средства за сегодняшнее, важное устройство, а не то, которое устарело», — отметил адвокат IBDI Серджио Паломарес (Sergio Palomares).

Факультет требует с Эпл свободной смены iPod 3 на iPod 4 всем клиентам, которые ошибились в избрании. Также, организация вполне может быть наказана штрафом размером 30% от цены iPod 3, поднятой на число реализованных в государстве микропланшетов этого поколения, за ложную рекламу.

Интересно, что на непосредственной запрос в IBDI, который отправило издание TechLinhas, был получен ответ, что представителям компании ни о каком иске неизвестно. В то же самое время адвокат Паломарес доказал факт подачи иска, добавив, что он за него отвечает. Иск был подан в государственный трибунал по штатским делам 6 марта 2013 г.

Раздражение клиентов насчет оперативной замены поколений iPod — это 2-я неприятность Эпл за прошедшее время в Бразилии. Не так давно организация проиграла дело насчет применения товарного символа Айфон в этом государстве, которое зафиксировано за региональным изготовителем Android-смартфонов. Организация Gradiente дала заявку на регистрацию символа в 2000 г. и обрела его в 2008 г. Эпл не сумела получить это право.

Добавим также, что в начале декабря 2012 г. специалист Хорас Дедью (Horry Dediu) из компании Asymco ссылаясь на прежнего гендиректора Эпл Джона Скалли (Jack Sculley) сообщил, что организация Эпл планирует пройти на полугодичный курс обновления собственной продукции.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *