Укрзализныця занялась перестройкой путей

Укрзализныця Федеральная администрация Ж/Д автотранспорта Украины действует над тем, чтобы текущее положение путей и содержание поворотов, на которых машинисты обязаны скидывать скорость,  не стало преградой для внедрения скоростного перемещения в 2016 году

Например, как рассказывает ведомство, одним из основных вопросов, который в настоящее время прорабатывается, считается картина с «искривленными». В Ж/Д терминологии слово «окружность» означает мягкое округление пути между непосредственными отделами, размещенными под углом друг к дружке. Перемещение маневренного состава по искривленным всегда не решается.

«На любой искривленной пропадает до 2 секунд. В случае если вдохновитель едет со скоростью 160км/час, на искривленных он принужден понижать ее до 80 км/час. Это приводит и к повышению расходов энергоресурсов, и к не менее активному сносу пути при наложенном грузовом и пассажирском перемещении поездов», — разъяснил основной инженер основного дорожного хозяйства Укрзализныци Валерий Яковлев.

На назначениях внедрения учащенного перемещения поездов Киев-Харьков, Киев-Львов и Киев-Донецк тридцать процентов рабочей ширины путей — это искривленные. На российских стальных трассах доминируют искривленные среднего радиуса до 1 тыс километров, в то время как лишь искривленные с радиусом более 1200 километров дают возможность приноровить маршрут к учащенному перемещению.

Но российские железнодорожники обнаружили выход, как приноровить искривленные под учащенное перемещение. Для этого они проводят реконструкция искривленных, где по предельно дозволенным общепризнанным меркам увеличивают внешний путь и так что обеспечивают безопасность при сильных поворотах поездов на высокой скорости.

В 2016 году на назначениях учащенного перемещения железнодорожники переложат 50% искривленных — как в процессе модернизации, так и в ходе разных типов починок. При переустройстве искривленной способом выпрямки путной техникой на 1км искривленной используется около 8 миллионов грн. 3 искривленные путейщикам надо будет спрямлять.

«В государствах, где гарантируется высокоскоростное (до 200 км / ч) и скоростное (более 200 км / ч) перемещение, для этого основывались особые пути без искривленных либо с их огромным радиусом, как, к примеру, в Японии. Пути российских стальных дорог похожи по профилю на отечественные. Когда наши коллеги на направлении Город Москва — Нижний Новгород ввели учащенное перемещение по работающей колее, то удостоверились, что снабдить скорость не менее 160км /ч по работающим маршрутам нельзя. А поляки на назначениях Варшава-Краков и Краков-Познань проводят общую реконструкцию отделов, меняют ось, однако им финансово помогает ЕС» — разъяснил Яковлев.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *