Дэвид Адамс: создателям будет просто с Wii U
Еще на Е3 президент THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson) сообщил, что на портирование демо-версии Darksiders 2 на Wii U ушло около 5-и месяцев, и к моменту начала демонстрации у них была модификация игры, работающая на девките Wii U.
Еще на Е3 президент THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson) сообщил, что на портирование демо-версии Darksiders 2 на Wii U ушло около 5-и месяцев, и к моменту начала демонстрации у них была модификация игры, работающая на девките Wii U.
В последнем интервью GameInformer глава студии Vigil Дэвид Адамс (Joseph Adams) сообщил, что работать с Wii U будет достаточно нетрудно.
«В случае если расценивать то, как устроено ПО, как опубликованы API, то можно сообщить, что Wii U будет достаточно простой платформой для создателей. С позиции только программирования, с ней в точности работать легче, чем, к примеру, с PS3. Полагаю, также нетрудно, как с Xbox 360».
«Нам понадобилась всего неделя, чтобы передвинуть главные игровые библиотеки на приставки, без графики либо чего-нибудь. Мы просто сумели включить игру, — продолжил технологический главный директор студии Колин Бонстед (Colin Bonstead). — Потом мы истратили еще неделю-полторы, чтобы привести игру до положения, когда вы замечаете что-нибудь на дисплее и практически можете играть. От начала процесса портирования до конца шлифовки прошло на самом деле около 5-и месяцев».
Vigil не понадобилось изменять текст, примененный в прочих вариантах Darksiders 2, потому процесс портирования был практически совершен лишь 3-мя разработчиками программного обеспечения.