Правила идеальной визитки

7b743bfa

Документ должен быть читаемым: непосредственные темные буквы на черном фоне — и никаких готических шрифтов, курсива либо вязи. Опасайся игры с тоном. Это далеко не матрица для проверки зрения у железнодорожников. Насыщенная гамма разрешается лишь в логотипе компании. «ФИО всегда издают крупнее и жирнее прочего текста», — говорит Мария. В особенности если фамилия необычная и труднопроизносимая с первого раза (к примеру, Иванов).

Если использования лишь толстого шрифта тебе недостаточно, некоторые части текста стоит отметить тиснением фольгой, конгревом (пластичная печать) и термоподъемом (масштабные буквы, вздымающиеся на 0,5–1 миллиметров над поверхностью карты). Выбери что-то одно. Соединение преобразует визитку в оливье, ну и обойдется дешевле.

Не пробуй втиснуть в урезанное место картонного прямоугольника все собственные анкетные данные и короткую биографию. Данные должны довольствоваться твоим названием, должностью, местом работы, телефонными аппаратами и e-mаil’ом для связи. Тем не менее, если ты предполагаешь, что твоей визиткой будут зачитываться, номинируют на «Букера», а в следствии экранизируют, можешь даже напечатать ее в 2-ух томах и обеспечить оглавлением и объединенными сносками.

Одно время было принято писать адрес сайта компании, чтобы показать, что компания проходит в ногу с сегодняшними веяниями. В настоящее время это делать не обязательно, всего лишь твоя контора занимается веб-дизайном и т. п. Печатаем визитки от эконом до элитных. Подробности на сайте graph-x.ru.

Запомни уменьшения, которые применяются при посылке визитки и пишутся в правом нижнем углу. Уменьшения взяты из французского, таким образом тебе надо будет оставить перевод на обратной стороне либо загодя разъяснить, что это означает.

a.c. (avec compliment) – целование. Прилагается к букету цветов, презенту либо сомнительному постукивающему свертку, брошенному в часовом магазине.

p.r. (pour remercier) – выражение признательности. Спасибо, которое можно положить в карман.

p.f. (pour fete) – выражение лучших пожеланий. Как правило высылается по случаю дня рождения, когда прежде искать поздравительную открытку.

Не застигнув дома владельцев, принято бросать визитную карту с завернутым правым высшим углом. (Если владельцы дома, однако, гады, не открывают, завертывается угол двери. Либо визитка пережевывается и замок забивается приобретенной картонной массой. Тем не менее, заключительные 2 совета имеют добровольный характер и к выполнению необязательны.)

Довольно часто на обратной стороне печатается информация на другом языке. Это понижает траты на изготовление визиток вдвое, однако не отвечает деловому этикету. Если деньги тебе дешевле интернациональной репутации, по крайней мере напиши собственные имя и фамилию в соответствии с существующими требованиями транскрипции.

Одна из сторон карты должна остаться чистой, чтобы если что там можно было сделать какую-нибудь запись. Вследствие этого не поддавайся порыву купить себе ламинированную либо пластмассовую визитку, впрочем колупать в зубах ею значительно более удобно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *